ЦЕЛЬ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Ниже описаны методы сбора и распространения информации для Веб-сайта.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИГРОКА

  1. Данные игрока (имеется в виду любая информация о Вас, по которой Вас можно идентифицировать, например, Ваше имя, адрес, номер телефона или адрес электронной почты, и которая упоминается в этой Политике конфиденциальности как «Ваша информация»), будут обрабатывается сайтом sportbet.one (включая его агентов и сотрудников) и (в соответствующих случаях) нашими партнерами и субподрядчиками для предоставления игроку полного спектра Услуг. Информация об игроке собирается, когда игрок регистрируется для открытия учетной записи на сайте sportbet.one, или когда игрок отправляет письменный запрос на sportbet.one.
  2. Используя любую из Услуг, игрок подтверждает, что он прочитал и согласен с условиями Политики конфиденциальности.

КАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ МЫ СОБИРАЕМ И КАК МЫ ЕЕ ИСПОЛЬЗУЕМ

  1. Sportbet.one собирает информацию об Игроке, чтобы: - У нас была возможность настроить Учетную запись Игрока, чтобы он мог в полной мере использовать все функции Услуг, включая размещение ставок;
    - Соблюдать соответствующие правила, касающиеся регистрации Игрока, например, проверить его возраст; а также для информирования Игрока о будущих событиях, предложениях и рекламных акциях от sportbet.one.
  2. В дополнение к целям, описанным в параграфе 1 выше, sportbet.one будет использовать Информацию об игроке – в том числе передавать Информации нашим сторонним партнерам и субподрядчикам, которые обрабатывают данные (включая, при необходимости, Информацию об игроке) от нашего имени – для: - создания, использования и управления Учетной записью игрока;
    - предоставления любых Услуг, которые у нас запрашиваются, и для любой другой связанной с этим цели;
    - проверки точности Информации об игроке, включая раскрытие такой Информации третьим лицам (включая финансовые учреждения, агентства по проверке возраста и кредитные агентства), в связи с указанными целями (запись поиска будет сохранена, и третья сторона сможет использовать Информацию для помощи другим компаниям в проверке);
    - подготовки статистики использования Сервисов Вами и другими клиентами;
    - подготовки и демонстрации соответствующих индивидуализированных маркетинговых материалов и контента;
    - периодической отправка владельцам учетных записей письменных сообщений с объявлением о значительных изменениях в обслуживании, обновлениях технических проблем и изменениях в Своде правил (который включает в себя эту Политику конфиденциальности);
    - расследования предполагаемой незаконной, мошеннической или другой порочащей деятельности, связанной с Услугами;
    - сообщения о преступлении или предполагаемом преступлении, включая отмывание денег или любое мошенничество;
    и любых других целей, связанных с выполнением наших договорных обязательств перед Игроком.
  3. Sportbet.one не будет отправлять Игроку незапрашиваемую информацию о каких-либо коммерческих предложениях или рекламе третьих лиц.
  4. Sportbet.one может использовать имя пользователя и/или имя и регион Игрока в рекламных или рекламных целях.
  5. Мы можем передавать Информацию об игроке в случае передачи или продажи нашего бизнеса или любой его части, в том числе в случае неплатежеспособности.
  6. Если в какой-либо момент Игрок пожелает, чтобы мы прекратили обработку его Информации для целей, описанных в п. 1-5, игрок должен связаться с нами, и мы предпримем соответствующие шаги.
  7. Чтобы закрыть учетную запись пользователя и удалить все данные, связанные с пользователем. Пользователь может выбрать один из вариантов:  -Свяжитесь с нами напрямую по электронной почте support@sportbet.one с адреса электронной почты, использованного при регистрации, учетная запись и все связанные с ней данные будут удалены в течение 7 дней.
    -Используйте опцию самоисключения на веб-сайте, для этого пользователь должен войти в систему и перейти на страницу настроек https://sportbet.one/#settings/general и нажать «Запросить самоисключение» после этой учетной записи и все соответствующие данные будут удалены в течение 7 дней.

PURPOSE OF THIS PRIVACY POLICY

The following describes the information gathering and dissemination practices for the Website.

USE OF Player's INFORMATION

  1. Player's data (meaning any information about You from which You can be personally identified, such as Your name, address, telephone number, or email address, and which is referred to in this Privacy Policy as "your information"), will be processed by sportbet.one (which includes its agents and employees) and (where appropriate) our partners and subcontractors to provide the full range of the Services to the Player. Player's Information is collected when Player registers to open an account with sportbet.one; or when Player submits a written query to sportbet.one.
  2. Using any of the Services, the Player acknowledges that he has read and agrees to the terms of this Privacy Policy.

WHAT TYPE OF INFORMATION WE COLLECT AND HOW WE USE IT

  1. Sportbet.one collects Player's Information to:
    • Enable us to set up Player's Account so that he can make full use of all of the features of the Services, including placing bets;
    • Comply with relevant regulations regarding Player's registration, for example, completing age verification checks; and
    • to keep Player informed of future events, offers, and promotions from sportbet.one.
  2. In addition to the broad purposes identified in paragraph 1 above, sportbet.one will only use Player's Information, including sharing Information with our third-party partners and subcontractors who process data (including, where appropriate, Player's Information) on our behalf, for:
    • setting up, operating, and managing Player's Account;
    • providing any of the Services which are requested of us, and for any proper purpose connected with such provision;
    • verifying the accuracy of Player's Information, including disclosure of such Information to third parties (including financial institutions, age verification, and credit reporting agencies) in connection with such purposes (a record of the search will be retained, and the third party may use the Information to assist other companies for verification purposes);
    • preparing statistics related to the use of the Services by You and other customers;
    • to prepare and display appropriate individualized marketing material and content;
    • periodically sending account holders written communications to announce significant service changes, technical issue updates and changes to the Set of Rules (which includes this Privacy Policy);
    • the investigation of suspected unlawful, fraudulent or other improper activity connected with the Services;
    • the reporting of a crime or suspected crime, including money laundering or any fraud; and
    • any other purpose which is necessary for the performance of our contractual obligations to the Player.
  3. Sportbet.one will not send Player unsolicited information regarding any third-party commercial offers or advertisements.
  4. Sportbet.one may use the Player's username and/or first name and region for advertising or promotional purposes.
  5. We may transfer Player's Information in the event that we transfer or sell our business or any part of it, including in the event of insolvency.
  6. If at any time the Player wishes that we stop processing Player’s Information for the purposes mentioned in p. 1-5, the Player must contact us, and we will take the appropriate steps to stop doing so.
  7. If the Player uses social media as a sign-in method (Twitter/Google/Facebook), he/she must request self- exclusion to stop processing Player’s Information. To request self-excultion, one should follow this link: https://sportbet.one/#settings/general.